Консультации

Здесь можно найти ответы на самые частозадаваемые вопросы, которые волнуют пациентов. Для Вашего удобства предусмотрен поиск по ключевому слову. Воспользуйтесь поиском по разделу или задайте свой собственный вопрос. Через некоторое время доктор Мошак ответит Вам.
илиЗадать свой вопрос

Это нормальная реакция на все новое, также как, например, с новой машиной :)

Никого не подпускаешь до первой царапины.

Если Вы шикарная женщина Екатерининского типа, то может не надо портить породу? Вообще, конечно, делается все вместе и подбородок, и шея, и щеки, и носогубные складки, и слёзные борозды под глазами. Единственное, возникнет соблазн сотворить что-нибудь с телом, так как основная проблема в том, что мягких тканей больше, чем опорных элементов тела. Грубо говоря, на скелете 44 размера надето тело 52. Хочешь худей, а хочешь ушивай.

В Вашем вопросе звучит скрытая тревога, и не без основания. Липосакция, пожалуй, наиболее коварная операция при кажущейся простоте. Стандартом качества считается тумисценция, при которой жировая ткань обкалывается большим количеством спец. жидкости для меньшей травматизации сосудов, нервов. Тонкими механическими канюлями в веерном направлении от проколов хирург равномерно удаляет избытки жира, постоянно контролируя толщину подкожного  слоя, изо всех сил проявляя индивидуальное мастерство. В идеале после операции из стокилограммового "цилиндра" получается 95-киллограмовая  "ваза". Пока было тяжело хирургу. Дальше начинаются испытания для пациента. Обширная подкожная рана, сложная гемодинамика, болевые ощущения требуют обязательного послеоперационного лечения. Высококвалифицированный анестезиолог, толковая исполнительная медсестра у постели героического пациента - вот Ваша гарантия успеха. Мы ведем пациента 4-5 дней в стационаре, 10 дней амбулаторно и год консультативно. Синяки проходят через месяц, отеки держатся до 6-9 месяцев. На работу, наверное, можно выйти через 10 дней, если она интересная и не на даче- огороде. Коварство операции проявляется в возможности тромбоэмболии во время операции и в раннем послеоперационном периоде-это невозможно предугадать и трудно лечить. В отдаленном периоде, если будете набирать вес, жир будет откладываться в новых жировых ловушках: убрали живот- выросли бока, убрали бока- появились бедра, убрали бедра- окрепла спина и попа, уменьшили это- стали толще руки и шея..но зато увеличилась грудь. Это игра на аптекарских весах. Чаще хирурги рекомендуют не набирать вес. Но, в идеале, нужно просто создавать равномерный подкожный жировой слой.

Проблема средней зоны лица (от бровей до рта), в т.ч. «мешки-круги» под глазами технически сложная. Но ее решение радикально улучшает эстетику всего лица. Существует более десятка принципиально отличающихся методик хирургического лечения этой зоны с общим названием блефаропластика и среднийлифтинг.Липосакция – это общее название разных хирургических методик, направленных на удаление жировых отложений через проколы или небольшие разрезы. В основе метода – 1. Деструкция собственно жировой ткани : механическая, ультразвуковая, высокочастотная, лазерная, термическая, даже биохимическая

2. Удаление ткани с помощью вакуума через тонкие трубки.

Цель липосакции – создание новой формы тела. Потеря веса при этом не должны превышать 5% массы тела.

«Гипергидроз» или повышенная потливость – не совсем моя тема, хотя есть методики хирургического решения проблемы: это селективная нейротомия или избирательное пересечение нерва, передающего возбуждение на потовые железы. Сейчас это можно сделать менее травматично – при помощи введения ботокса или диспорта в проблемную зону. Вы получите временный медикаментозный блок этого же нерва на 6-8 месяцев. Помните – это врачебная небезопасная манипуляция.

Улучшить свою внешность может любой человек. Задумываются об этом почти все, стремятся улучшить многие, обращаются к хирургам сотни, оперируются единицы. На мой взгляд, улучшать себя с помощью хирурга можно только в том случае, когда нет другого менее опасного способа. Оперироваться должны исключительно мотивированные люди. Чаще всего по многим причинам это женщины. Бывает, что и мужчины. Бывает, что и дети. Улучшить можно все, что улучшается, но помните, что запасных деталей на человека не выпускают.

Если вы делали коррекцию перлайном, то года через 1,5 – 2 он растворяется без остатка, то есть можно корректировать чем угодно, как в первый раз. Если в ткани введен силиконовый гель (биополимер), он вызывает активное разрастание соединительной ткани, направленное на отграничение инородной субстанции. Инкапсулированный гель (силикониды) и гелевые затеки – это две клинические формы, с которыми чаще всего сталкиваются пластические хирурги. Силикониды – достаточно стабильная форма, но воспаление можно спровоцировать, например, перлайном (препаратом, усиливающим отек). В таком случае можно получить серьезную трудноконтролируемую воспалительную реакцию с образованием дефектов кожи или слизистой. Словом, в таком порядке эти препараты сочетать нельзя. Помните, что силиконовый гель (биополимер) остается в тканях навсегда.